Главная » Статьи » Разное

Омский западный обход окружной дороги будет строиться из золы и шлака

При этом при постройке удается экономить более 80 милл. рублей и бережно отнестись к экологии прилегающего района, а так же повысить прочность строящегося покрытия.

Власти региона обсуждают целесообразность применения отходов Омских ТЭЦ в строительстве дорог, которую разработали ученые  СибАДИ. Как показывает опыт, дорожное покрытие, которое на основе смеси щебенки и шлака, ополченного от сгорания угля на станциях, наиболее долговечно.

Этот вывод сделало вчера министерство строительства Омской области, 14 ноября 2013 года, исследуя состояние подопытных дорог, проложенных на основе смеси золы и шлака. Одна из дорог длиной в 350 м. расположена на территории ТЭЦ-5, а другая от улицы Маяковского до самого ипподрома. специалисты уверены, добавление  золошлаковых смесей при постройке дорожных покрытий сделает бедующие покрытия намного долговечней, чем обычные дорожные покрытия.

Глава департамента транспорта Минстроя Дмитрий Христолюбов рассказал, что со следующего года данная технологи производства дорожных покрытий станет внедрятся повсеместно. Так же на основе  шлаков и золы станут строить западный обход омской окружной дороги. По первым приблизительным подсчетам экономия в рублях составит более 80 миллионов.

Если при строительстве дорожных покрытий использовать шлак и золу омских ТЭЦ, то это сгладит проблему с утилизацией золоотвалов, что в свою очередь намного улучшит экологическую ситуацию в Омском регионе.



Категория: Разное | Добавил: Eucharis
Просмотров: 2001 | Теги: Омский западный обход окружной доро | Рейтинг: 3.2/52